-
Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) «Концерна Радиоэлектронные технологии» начал в городе Касимове Рязанской области серийный выпуск зарядных станций «ФОРА» нового поколения для электромобилей и электробусов.
Общие инвестиции в проект превысили 400 млн рублей, из которых 277 млн рублей предоставил в виде льготного займа федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).
-
Компания EV Ten группы «ТехноСпарк», которая специализируется на разработке зарядных станций для электромобилей, заявила о том, что совместно с Корпорацией ПСС закончила разработку линейки быстрых станций для зарядки электромобилей.
Линейка зарядных станций EV Ten © technospark.ru
Для группы «ТехноСпарк» это не первый опыт создания различных зарядных станций. Ранее она запустила на московском рынке сеть станций для электросамокатов и велосипедов. Теперь очередь дошла до электромобилей.
В разработанную серию вошли 4 модели: быстрые мощностью 150 кВт и 80 кВт, медленная (44 кВт) и домашняя (22 кВт). Две последние заряжают переменным током, остальные — постоянным.
«Цены на наши зарядные станции ожидаются в диапазоне от 150 тысяч рублей на домашние мощностью 22 кВт до 3,5 млн рублей, в зависимости от типа зарядной станции и объема партии. Помимо базовой линейки, мы единственные в России предлагаем рынку станцию мощностью 80 кВт с возможностью параллельной зарядки в действующем стандарте корпуса „Энергии Москвы“», — прокомментировал генеральный директор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак.
-
КРЭТ Госкорпорации Ростех расширяет зарядную инфраструктуру для электромобилей и электробусов в Центральном федеральном округе России.
Несколько десятков электрозарядных станций (ЭЗС) «ФОРА» появятся в Рязанской области. Первая партия из 18 установок уже поставлена в регион.
-
В августе 2023 года отпуск электроэнергии в сети электрических зарядных станций (ЭЗС) РусГидро составил более 145 тыс. кВт·ч — это абсолютным максимум с начала работы сети ЭЗС РусГидро в сентябре 2019 года.
Сегодня сеть ЭЗС РусГидро (charge.rushydro.ru) насчитывает 200 быстрых зарядных станций в 31 регионе России.
-
Компания Pandora https://pandora-ev.ru — это российское высокотехнологичное предприятие, расположенное в г. Калуга, с 2004 года занимающееся разработкой и производством инновационной автомобильной электроники. Производство сертифицировано по наиболее строгому стандарту системы менеджмента качества в автомобильной отрасли — IATF 16949:2016 (DQS), все производимые продукты обладают высочайшей надежностью и стойкостью к суровым российским условиям эксплуатации.
-
Станции предназначены для установки на городских объектах, в спальных районах и коттеджных посёлках. Станция полностью отечественная — от компонентов до ПО.
Устройство может заряжать одновременно три электромобиля, в среднем от 10-20 до 40-60 минут. Электрозарядная станция (ЭЗС) оснащена защитой от утечки тока и кнопкой аварийной остановки заряда.
Мощности московского предприятия позволяют изготавливать больше 500 таких устройств в год. На данный момент на улицах столицы — свыше 400 ЭЗС.
-
Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Ленинградской области и ООО «АтомЭнерго» о поэтапном создании зарядной инфраструктуры в период до 2030 года, в том числе, многопортового энергохаба, запуск IT-платформы для управления зарядной инфраструктурой подписано губернатором Ленинградской области и генеральным директором компании на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Проект в Ленинградской области по созданию сети многопортовых заправок позволит заряжать экологически чистые средства передвижения, включая автомобильный, водный или двухколесный транспорт.
-
НПО «Электромашина» (входит в состав концерна «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех») открыло в Екатеринбурге быструю автомобильную зарядную станцию Elli. Об этом в пятницу сообщили в концерне.
«АО «НПО «Электромашина» (в составе концерна «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию «Ростех») торжественно открыла электрозаправочный комплекс с уникальной быстрозарядной станцией на 150 кВт, аналогов которой нет в России. Строительство таких станций предусмотрено программой правительства России и предполагает возмещение 60% фактической стоимости станции», — сообщили в концерне.
-
Ученые ИТМО и компания «Яблочков» разработали первую в России систему беспроводной зарядки электротранспорта. Она не требует громоздких коннекторов, проводов, проста и безопасна в использовании. С помощью системы можно будет зарядить любой электротранспорт — от электромобиля до электробуса. Для этого требуется только припарковать транспортное средство. В перспективе технологию можно внедрить в городскую среду, например, на остановках общественного транспорта или паркингах.
Одна из проблем развития электротранспорта — отсутствие удобной инфраструктуры для зарядки автомобилей, автобусов с электродвигателями. Существующие решения предлагают «классический» способ питания аккумуляторов, однако он не всегда удобен, потому что требует физического подключения проводов от зарядной станции.
Ученые Нового физтеха ИТМО в партнерстве с производителем зарядных станций «Яблочков» предложили систему беспроводной передачи энергии для зарядки электротранспорта. Она надежнее, безопаснее, чем существующие проводные аналоги, а также практически не требует участия человека. Система работает на методе магнитной резонансной связи передатчика и приемника.
-
В Ижевске появились первые зарядные устройства для электромобилей, изготовленные ТПХ «Русклимат»
-
Разработка московского производителя предназначена для зарядки аккумулятора электромобилей на городских или промышленных объектах, а также в домашних условиях.
-
Разработку представили на международном экспортном форуме «Сделано в России» 20 октября 2022 года. Соответствие оборудования стандарту ГОСТ Р 50571.7.722-2017/МЭК 60364-7-722:2015 (или V2G — Vehicle-to-grid) позволяет электромобилю не только заряжаться, но и выдавать электроэнергию обратно в сеть.
Двунаправленный V2G модуль разработан компанией «Яблочков» — производителем зарядной инфраструктуры для электротранспорта. Устройство спроектировано с применением современных карбид кремниевых полупроводников и микроконтроллеров нового поколения для управления силовой электроникой. А универсальный алгоритм управления обладает несколькими степенями защиты и высокой скоростью реакции на изменения состояния сети и/или электромобиля.
-
В Краснодаре установили девять зарядных станций для электромобилей. Об этом сообщает пресс-служба правительства Кубани.
-
«Сибирская генерирующая компания» совместно с «Россети Сибирь» приступили к реализации в г. Красноярске проекта по развертыванию сети зарядных станций (ЭЗС) во дворах жилых домой. Соглашение о развертывании до конца 2022 года первых 50 точек заряда электромобилей было подписано на Петербургском международном экономическом форуме.
Для реализации проекта выбраны новые модели ЭЗС переменного тока российской компании «Парус электро», имеющей большой опыт в разработке и серийном производстве зарядных станций. Компания выпускает полный модельный ряд ЭЗС, необходимый для развертывания зарядной инфраструктуры электротранспорта в России, в том числе быстрые ЭЗС постоянного тока. Все модели поддерживают интеграцию в мобильное приложение для управления зарядом и поиска свободной станции.
-
Компания «Парус электро» — отечественный разработчик и производитель зарядных станций для электромобилей (ЭЗС) совместно с партнером ООО «Иви-Тайм С» реализует инвестиционный проект по развертыванию инфраструктуры быстрых ЭЗС в Сахалинской области. Реализация этого проекта уже в этом году откроет возможность для жителей южных районов Сахалина использовать экономичный и экологичный электротранспорт.
Сеть ЭЗС будет основана на моделях мощностью до 150 кВт, которые могут обеспечить быстрый заряд, а также предлагают большой выбор поддерживаемых стандартов постоянного и переменного тока (CHAdeMO, CCS Combo и Type2). Кроме того, применение технологии динамической балансировки заряда оптимально перераспределяет мощность между несколькими электромобилями в процессе заряда, что снижает издержки на подключение при сохранении качественных параметров.
Быстрая зарядная станция © parus-electro.ru
-
Быстрое развитие рынка электромобилей приведет к увеличению спроса на услуги зарядных станций. В результате возникнет потребность в создании крупномасштабных сетей ЭЗС, повышении их коммерческой эффективности и функциональности.
Компания «Парус электро» запустила в серийное производство инновационные быстрые зарядные станции с динамической балансировкой мощности. Новые ЭЗС сочетают в себе накопленный опыт выпуска станций заряда постоянным током предыдущего поколения и технологию ДБ.
-
Недавно на заводской стоянке АО Завод Алюминиевых Сплавов в городе Подольск Московской области, была установлена зарядная станция, изготовленная в рамках импортозамещения (75% компонентов — российские) Питерской фирмой-ООО «ПОРТАЛ ЭНЕРДЖИ», это пилотный проект АО ЗАС с перспективой расширения.Распространение этой идеи может значительно ускорить переход с бензина на электричество.
-
Во Владивостоке заработал первый в Приморье зарядный комплекс для электромобилей. Зарядные станции установлены на территории Дальневосточного Федерального Университета (о. Русский) и позволяют зарядить электромобиль за 40-80 минут в зависимости от емкости аккумулятора.
Комплекс состоит из двух зарядных станций, каждая из которых оборудована разъемами для одновременной зарядки автомобилей, выпускаемых как для европейского, так и азиатского рынков. Подключением зарядных станций к сетям занималась ФСК ЕЭС.
В период проведения Восточного экономического форума объект будет работать в тестовом режиме бесплатно. Установка оборудования выполнена в рамках Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта.
Уже в следующем году на Дальнем Востоке, в ТОР «Надеждинская» планируется начать строительство завода по производству электромобилей.
-
«Внуково-3» стал первым российским аэропортом, который поддержал проект столичных энергетиков «МОЭСК-EV» по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей.
Станция стандарта «Mode 3», оснащенная двумя разъемами для зарядки (Mennekes и евророзетка), установлена в непосредственной близости от Боровского шоссе, на парковке у VIP-терминалов. Доступ к зарядке осуществляется при помощи специальной карты клиента «МОЭСК-EV», которую владельцы электромобилей могут бесплатно получить в центральном клиентском офисе компании по адресу: г. Москва, ул. А. Солженицына, д. 7.
-
В рамках реализации Всероссийской программы «Россетей» по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей Кубаньэнерго (входит в ПАО «Россети») установило в Сочи первые серийные образцы отечественных электрозарядных станций для электромобилей.
Зарядные станции в Сочи расположены таким образом, чтобы они были максимально доступны для владельцев электромобилей. Одна из них находится на охраняемой стоянке торговой галереи «Гранд Марина» (ул. Несебрская, 1а). Она очень удобна для желающих прогуляться по центру города, совершить покупки. Вторая — на территории дилерского центра «Renault» по адресу ул. Водораздельная, 5. Въезд на нее бесплатный.
Зарядные станции «Фора» оснащены двумя разъемами: европейским CCS и японский CHAdeMO, поэтому заряжать от них можно будет любые модели электромобилей, подходящие под эти стандарты. Работы по установке зарядных устройств были выполнены в короткие сроки, чтобы успеть к курортному сезону.
«По прогнозам, в России к 2020 году появится около 200 тысяч машин с электродвигателем, — отметил первый заместитель гендиректора ПАО „Кубаньэнерго“ Эдгар Армаганян. — Важно отметить, что зарядные станции „Фора“ отечественного производства. И это принципиальный выбор нашей компании. Совместно с Рязанским приборным заводом мы начинаем установку первых в России серийных образцов».